ИИЦ «ЕВРА»
ГАЗЕТА – ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Информационно-издательский центр «Евра»
ХМАО-Югра, Кондинский район,
пгт Междуреченский, ул.Чехова 1/1
redkv86@rambler.ru [ PDA ]
Свежая новость!
Другие новости


Подпишись на новости по электронной почте

Реклама
тел.(34677) 34660, 34986, 32100

= = = = = =
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
= = = = = =


МФЦ – помощник в мире госуслуг

Вот уже на протяжении двух месяцев в нашем районе, а именно в Междуреченском, действует Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Основной идеей данного учреждения является реализация принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального и муниципального уровней осуществляются на бесплатной основе в одном месте. В случае обращения в организацию такого типа, вы освобождаете себя от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам.

От гражданина требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе согласование, проводят сотрудники центра и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Главное преимущество МФЦ – созданные комфортные условия для заявителей, оперативность и внимательное отношение сотрудников к каждому. Здесь предусмотрена система электронной очереди, терминалы для оплаты госпошлин. То есть, всё для быстрого и качественного обслуживания населения. Также установлен удобный график работы, думается, граждане его уже оценили. Приём осуществляется с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед. Работает МФЦ и в субботу – с 08.00 до 18.00.

Ежедневно в Многофункциональном центре Междуреченского трудятся 25 специалистов широкого профиля, 12 из них – эксперты, которые ведут приём населения. На данный момент за день обращаются порядка 15 человек, но сотрудники уверяют, эта цифра обязательно возрастёт, когда народ больше узнает о деятельности данной организации.

Здесь можно получить 139 услуг регионального, федерального и муниципального значения. Это огромный плюс для каждого, в особенности для людей пенсионного возраста, которые не имеют возможности самостоятельно обойти несколько организаций, расположенных в разных концах посёлка, для того чтобы приобрести какой-либо документ или справку. Но стоит отметить, что заявитель может получить лишь те услуги, в отношении которых между центром и органом, предоставляющим данную помощь, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с законодательством. К сожалению, в нашем районе справку о зарегистрированных по месту жительства ведомство пока не предоставляет, по-прежнему нужно обращаться в отделение УФМС, но этот вопрос рассматривается и в скором времени будет решён.

Будем надеяться, что ведомство не останется стоять на месте, а начнёт интенсивно развиваться, привлекая в свою деятельность новейшие технологии, которые становятся неотъемлемой частью жизни общества. Многофункциональный центр – это новый формат взаимодействия государства и граждан.

Ирина, 26 лет: «Обратившись в МФЦ, я осталась довольна внимательностью и обращением сотрудников этого центра. Как я понимаю, они только принимают документы и отправляют их по разным инстанциям. Должна сказать, всё делается удобно, оперативно, грамотно».

Александра, 37 лет: «Обслуживание, по моему мнению, на высоком уровне. Обращалась сюда ни один раз по различным вопросам, касающихся социальных услуг. Меня очень порадовало, что всё сделали качественно и в сроки, которые были указаны. Мне нравится отлаженная работа МФЦ, сотрудники подходят к работе организованно и со знанием дела. На фоне других учреждений этот центр для меня стоит на особом месте, выделяется уютом, комфортом, светом и теплом. Здесь всё для людей»!

Сергей, 51 год: «Раньше за получением государственных услуг мне приходилось полдня стоять в очереди. Теперь с открытием Многофункционального центра в нашем районе все вопросы решаются за несколько минут. Очень доволен обслуживанием. В особенности хочу выразить огромную благодарность специалистам, очень грамотно и профессионально проконсультировали по интересующим меня вопросам. Доброжелательные, грамотные, квалифицированные, тактичные. Побольше бы таких работников».

Мария Алагулова
22.05.2014
Добавлено: 22.05.2014, 11:52 | Просмотров: 588
Поделиться: 
Поиск по сайту

Свежий номер!

Архив выпусков

Афоризмы

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.



ИИЦ «ЕВРА» © 2009 - 2017

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика