ИИЦ «ЕВРА»
ГАЗЕТА – ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Информационно-издательский центр «Евра»
ХМАО-Югра, Кондинский район,
пгт Междуреченский, ул.Чехова 1/1
redkv86@rambler.ru [ PDA ]
Свежая новость!

Клеща долой!

23.06.2017, 13:44
Другие новости


Подпишись на новости по электронной почте

Реклама
тел.(34677) 34660, 34986, 32100

= = = = = =
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
= = = = = =


В новый год без долгов за свет

Электроэнергия в современном мире – это то, без чего невозможно представить ни одну сферу жизни. Это тепло и свет в домах, бесперебойная работа предприятий, праздничная иллюминация улиц и многое другое.

Электричество приносит комфорт в нашу жизнь, от которого мы уже не сможем отказаться. Но всегда ли мы вовремя платим за этот комфорт? О платёжной дисциплине потребителей электроэнергии, продуктах и услугах, реализуемых Тюменской энергосбытовой компанией, мы поговорили с заместителем начальника отделения по работе с населением Советского МРО ОАО «ТЭК» Оксаной Кентиной.

– Оксана Владимировна, как Вы оцениваете платёжную дисциплину населения и предприятий, которые приобретают электроэнергию в вашей компании? Может быть, есть, такие потребители, кто не платит вовремя? Почему?

– Неплательщики у нас есть, как среди простых сельчан, так и среди предприятий. У граждан бывают разные ситуации, которые в конечном итоге приводят к долгам за свет. Кто-то попал в трудную жизненную ситуацию, говорит, что просто нет денег в данный момент. Кто-то уехал в отпуск, не оплатив счета. А иные просто забывают оплачивать коммунальные услуги, и не только электроэнергию. В результате, на сегодня по Кондинскому участку задолженность физических лиц составляет более 22,6 миллионов рублей! Согласитесь, сумма впечатляет. У юридических лиц тоже долги копятся, большинство неплательщиков – это предприятия ЖКХ. Смотрите, на 1 декабря текущего года только «Концесском» должен более 5,5 млн. А ещё «Финансовый стиль» – 649 тысяч, «Жилкомсервис» – 544 тыс., «Спектр-Л» – 293 тыс. Мы понимаем, что эти цифры получаются не от хорошей жизни предприятий, им также задолжали потребители, но… Платёжная дисциплина серьёзно отражается на работе поставщика, она ставит под угрозу надёжность энергоснабжения всех получателей электричества.

С недобросовестными потребителями мы ведём переговоры, напоминаем о необходимости оплаты долга, в крайнем случае ограничиваем и отключаем от электроэнергии и подаём исковое заявление в суд. А вообще, если вдруг у потребителя возникают финансовые затруднения, то нужно обратиться к нам и заключить соглашение о рассрочке платежей. Поверьте, это лучше, чем оказаться в списке злостных неплательщиков.

– Знаю, что многим нашим землякам неудобно отлучаться в рабочее время для оплаты счетов. Каким образом, минуя кассу вашей компании, можно заплатить за свет?

– Да, невозможностью отлучиться в рабочее время многие мотивируют свои несвоевременные платежи. Но можно воспользоваться банкоматами и терминалами Сбербанка, Газпромбанка, Запсибкомбанка, Ханты-Мансийского банка, заплатить через отделения «Почты России», которые работают допоздна и по выходным.

Владельцы телефонных номеров МТС могут оплачивать с помощью сервиса «Лёгкий платеж». Тем, у кого интернет всегда под рукой, ещё проще. Платить можно, не выходя из дома и офиса, используя платёжную систему QIWI или на сайте без авторизации (tmesk.ru/noregistr). А ещё лучше воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента» (lkk.energosales.ru). С помощью этого же «кабинета» каждый сможет передать полученные показания счётчика в Тюменскую энергосбытовую компанию. Думаю, все помнят, что потребителям, имеющим индивидуальный прибор учёта (за исключением тех, у кого установлены «матрицы»), необходимо ежемесячно с 15 по 25 число снимать и передавать полученные показания. Кроме личного кабинета клиента это можно сделать на сайте без авторизации, через «Сбербанк-онлайн», терминалы и банкоматы Сбербанка. А можно написать смс-сообщение на номер: 8-903-76-72-060, или позвонить по телефонам: 8 (34677) 32-9-20, 41-9-40, 33-4-25.

– Расскажите подробнее о сервисе «Личный кабинет клиента». И ещё о том, что такое клиентоориентированный подход в работе с потребителем – знаем, что в Вашей компании таковой имеется.

– В «ТЭК» с 2007 года действует Стандарт обслуживания клиентов – документ, который в полной мере отражает клиентоориентированную стратегию обслуживания потребителей. Мы уважаем своих клиентов и делаем всё для их удобства. Собственно для этого, идя в ногу со временем, сегодня мы активно развиваем сервисы удалённого доступа. Удобство онлайн-сервиса «Личный кабинет клиента» очевидно: дистанционно и в удобное время абонент может управлять своим лицевым счётом, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчётчика, оплачивать электроэнергию без комиссии с помощью банковских карт VISA или Mastercard, задавать вопросы. В настоящее время и до конца года на Кондинском участке Советского МРО проходит акция, призванная обучить потребителей пользоваться им. Юридическим лицам также имеется доступ в сервис «Личный кабинет клиента для ЮЛ». Преимущества его использования опять же налицо: смотрим, сколько потребили, получаем счёта-фактуры, платим, общаемся. Как видим, «кабинет» удобен всем пользователям, имеющим выход в интернет.

– Помимо реализации электроэнергии Тюменская энергосбытовая компания предоставляет услуги в области энергосбережения. Расскажите читателям об этом.

– В кейсе не основных видов услуг ОАО «ТЭК» – продажа и установка приборов учёта электроэнергии и электротехнической продукции, разработка программ энергосбережения, проведение энергетических обследований, заключение энергосервисных контрактов и многое другое. Все эти услуги можно заказать на сайте компании, продукцию, представленную там, отличает высокое качество и оптимальные цены. «ТЭК» активно продвигает услуги энергосбережения и через открытый в 2012 году в Сургуте Центр энергоэффективности. Он ориентирован на работу абсолютно со всеми клиентами. На его базе проводятся обучающие семинары и презентации, встречи с партнёрами компании, курсы повышения квалификации, тренинги, открытые уроки энергосбережения для школьников. В ближайших планах компании – открытие клиентских офисов нового формата, позволяющих клиентам оперативно и качественно получить необходимые услуги.

– Оксана Владимировна, спасибо за информацию, нам осталось завершить разговор на какой-нибудь приятной ноте.

– Хочу сказать, что в преддверии новогодних праздников ОАО «ТЭК» проводит для своих клиентов стимулирующую акцию. Потребителю, полностью погасившему до 31 декабря имеющуюся по состоянию на 1 декабря задолженность за потреблённую электрическую энергию, начисленные ранее пени будут списаны! И ещё, благодарю наших потребителей за то, что на протяжении двух лет они исправно выполняют договорные обязательства, неизменно остаются с нами, доверяя и поддерживая наше отделение и компанию в целом.

Наша справка:

В июле этого года Тюменская энергосбытовая компания отметила 10-летие со дня образования. За это время компания прошла серьёзный путь становления и развития. Сегодня она является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории Тюменской области, Югры и ЯНАО, реализующим право любого обратившегося к ней абонента на надёжную и бесперебойную поставку электрической энергии в объёме, соответствующем его потребностям. В состав компании входят одно городское и 15 межрайонных отделений, расположенных в крупных городах, 44 участка, работающих в населённых пунктах. В городах Урае, Югорске, Советском и пгт Междуреченском ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» представлена Советским межрайонным отделением. В числе потребителей юридические лица (от промышленных предприятий до индивидуальных предпринимателей) – 2,1 тыс., а также граждане – 53,8 тыс.

Ирина Симушина
11.12.2015
Добавлено: 11.12.2015, 10:51 | Просмотров: 1059
Поделиться: 
Поиск по сайту

Свежий номер!

Архив выпусков

Афоризмы

Женщину разрешается перебивать только комплиментами...



ИИЦ «ЕВРА» © 2009 - 2017
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика