ИИЦ «ЕВРА»
ГАЗЕТА – ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Информационно-издательский центр «Евра»
ХМАО-Югра, Кондинский район,
пгт Междуреченский, ул.Чехова 1/1
redkv86@rambler.ru [ PDA ]
Свежая новость!
Другие новости


Подпишись на новости по электронной почте

Реклама
тел.(34677) 34660, 34986, 32100

= = = = = =
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
= = = = = =


Жизнь под стук колёс

Железная дорога играет особую роль в жизни каждой страны. Надежное пассажирское и грузовое сообщение между далекими территориями России, а также другими странами обеспечивают своим добросовестным трудом несколько поколений работников железной дороги. Именно бесперебойная работа железнодорожного транспорта определяет успех социально-экономического развития страны, а также уровень её безопасности и обороноспособности. Работники данной отрасли могут по праву гордиться богатой историей и замечательными традициями своей профессии.

Ежедневно около пятисот кондинцев приобретают билет на поезд. У всех своя цель: кто-то едет на работу в соседний населённый пункт или в гости к родственникам, а кто-то отправляется в путешествие. Для того, чтобы обеспечить пассажирам комфорт и безопасность, на станции Устье-Аха каждый день трудятся более тридцати специалистов этой отрасли. Среди них Михаил Храмцов – техник-путеец, вот уже на протяжении 25 лет он контролирует состояние железнодорожных путей. В перечень его должностных обязанностей входит проверка рельсов протяжённостью 90 километров два раза в месяц. За долгие годы работы, проходя по семь километров в день, наш герой повидал не мало интересного, не говоря уже о животных и птицах, которых вблизи посёлка и не водится. А зимой порой бывает страшно, по лесу начинают рыскать волки. Жена Ирина, всякий раз, когда муж на работе, очень переживает, а поэтому часто звонит.

«Интересных историй накопилось много. К примеру, однажды, в ходе очередной проверки железной магистрали, я обнаружил под шпалами яму высотой в человеческий рост, мне пришлось сообщить об этом на станцию, для того чтобы приостановили движение поездов во избежание катастрофы. Устранить нарушение нужно было очень быстро, задержка одного состава может повлечь за собой изменения во всей схеме движения поездов. Проблему я устранил, но самым смешным оказалось, что виновникам всему этому стали бобры, которые и вырыли нору», – рассказал наш герой.

Михаил нисколько не жалеет, что когда-то окончил «Алапаевский индустриальный техникум» и устроился работать в железнодорожную службу. Он считает свою профессию достойной, ведь он в ответе за жизни людей.

Мария Алагулова
31.07.2014
Добавлено: 31.07.2014, 16:18 | Просмотров: 593
Поделиться: 
Поиск по сайту

Свежий номер!

Архив выпусков

Афоризмы

Он выпил меньше, чем хотел, но больше, чем мог...



ИИЦ «ЕВРА» © 2009 - 2017

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика